Отзыв партнера Team LеаderEn101 - Нины Горбатовой.
У Нины 3 сыновей разного возраста. Нина нашла свой путь в En101 и с большим энтузиазмом воплощает его в жизнь. Итак:
Я, Нина Горбатова, всегда себе представляла уроки иностранного языка: отдельные кабинки, наушники, микрофон… Но действительность оказалась совсем иной. Обычный класс, учитель, пытающийся завладеть вниманием всей группы из 15 ребят, сумасшедшее зазубривание букв, слов, фраз.
У нас с мужем три сына и каждый из них прошел через такие уроки. Больше всего "повезло" младшему: за 4 года у него поменялось всего два педагога. У старшего только в 3 классе …их было 6!
Я, махнув рукой, перестала переживать за их тройки по этому предмету. Последствия этих троек мы прочувствовали по полной программе в военном институте, куда успешно поступил наш старший сын. Он с трудом сдал свой первый зачет по английскому, чему был безмерно рад. Но дальше требования только возрастали. Появились «хвосты», за которые в военном ВУЗе просто не пускают в увольнительные. Вот тут и началась эта утомительная зубрежка, раздражение, нервное напряжение.
Тут, с такими же проблемами, «подоспел» средний сын. За младшего, на семейном совете, решили взяться всерьез.
Я узнавала, где можно найти хорошего репетитора, но быстро поняли, что этого мало. Ребенку необходимо живое общение, только тогда он быстро и безболезненно усвоит язык.
Однажды, я разговаривала на эту тему с подругой и та предложила посмотреть программу EN101. Зайдя на сайт, и посмотрев бесплатные уроки, я тут же оплатила первые полгода пользования программой. Сережка мой был просто в восторге от веселого английского, который был ему там предложен.
Сначала он растерялся, так как произношение букв и слов было совершенно другим, не таким, как им подавалось оно в школе. Но прошло немного времени, и он привык. На «экскурсию»,посмотреть чудо-программу, к нему теперь ходят все его друзья.
Глядя на него, я потихоньку тоже пристрастилась к урокам. Мы с ним занимаемся совсем немного времени, но сдвиги уже значительные. Хочется верить, что у нашего младшего сына никогда не возникнет проблем, связанных с иностранными языками!
Уже изучая английский я поняла, что могу совместить приятное с полезным. EN101 параллельно обучению языкам, предлагает нам отлично заработать.
Эльвира Драгайцева
ЛИНГВОТРЕНАЖЕР ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ С ОТСТАВАНИЕМ В РАЗВИТИИ!
Давно хотела изучить английский, но все как-то не хватало то времени, то денег, ведь курсы иностранных языков далеко недешевое удовольствие, да и времени на дорогу уходит прилично…
Бывая за границей, всегда ощущала неловкость и смущение при общении с персоналом, прогуливаясь по городу, в поисках нужного мне объекта, т.к. я не знала языка, даже элементарного разговорного…
Но мысли материализуются, и недавно я познакомилась с удивительной программой по изучению иностранных языков. При знакомстве с программой мне понравилась простота обучения, ее доступность во всех отношениях…
Начать обучение можно с любого уровня начальной подготовки, хоть с нуля, практически это мой случай..
Меня заинтересовало то, что в программе есть возможность обучать детей иностранным языкам.
А ведь известно и научно доказано, что ребенок максимально впитывает информацию в то время, пока растет его мозг, представьте, ДО 6 лет! Именно в это время ребенок способен усвоить очень большой объем информации, что взрослым и не снилось..
И надо не забывать, что сейчас рождаются дети намного УМНЕЕ нас с Вами, они УЖЕ знают МНОГОЕ из того, что знают взрослые, сейчас приходят в жизнь дети ИНДИГО, более интеллектуально развитые.
Но речь не обо мне, хочу рассказать о своей племяннице Неле, ей 6 лет, у нее ДЦП и еще куча диагнозов, которые даже не хочу озвучивать… Ребенок не ходит, только ползает, практически не говорит, произносит отдельные звуки, отставание в развитии…
Так вот, по рекомендации преподавателя английского языка я показала программу Нелечке.
Первый день она сидела со мной за компьютером и отчаянно лупила по клавишам ладошкой, бурно реагировала на звуки, слова, просидели так минут 10 всего лишь…
На следующий день я дала ей старую клавиатуру, которую Нелечка таскала с собой целый день, периодически садясь и нажимая на клавиши…
Но каково было мое удивление, когда на следующий день, как только я села за компьютер, она подползла ко мне и стала проситься сесть за стол..
На третий день я посадила Нелю отдельно, за другой компьютер. Рядом сидела ее бабушка. Буквально через некоторое время, меня позвала моя мама: "Смотри, Эля…" Я подошла и увидела, что Нелечка очень аккуратно, даже нежно, нажимает на клавиши клавиатуры!!!
Самое удивительное то, что она просидела одна за компьютером 1,5 часа!!! Для таких детей это просто рекорд, т.к. они очень подвижны и не сидят долго на одном месте..
Нелечка активно нажимала клавиши и радовалась, хохотала, хлопала в ладоши, когда ее хвалили. У нее очень звонкий голос и заливистый смех.
Ей очень нравится урок лингвотренажера "Домашние животные". Неля стала внимательно слушать слова на английском, затем я перевожу ей на русский.
Кстати, пробовала ставить уроки тренажера на русском языке, он тоже есть в программе, Неля не так реагировала. Видимо, ей больше нравится английский…
Занимаемся на лингвотренажере каждый день, по времени получается по-разному, когда минут 15, иногда и по полчаса сидим…
А однажды Нелечка нас просто поразила, это было буквально дня через 2-3,после начала занятий, она сидела уже сама за компьютером, потом слезла сама со стула и поползла, видимо, играть.. Спустя некоторое время слышу - тихо стало. Пошла посмотреть, может, уснула где-то?.. И каково же было наше удивление, когда увидели, что Неля чинно сидит на диване и с умным видом листает УЧЕБНИК своей старшей сестры Нади, причем, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА второй класс!!!, Что примечательно учебник лежал ВНУТРИ стопки книг, далеко НЕ сверху!!!
Не знаю, каким образом это случилось именно так, но это ФАКТ!
Нелечке нравится и музыкальная страница, там воспроизводятся ноты, мелодии, она внимательно слушает их и очень хорошо реагирует. Как только услышит знакомую мелодию или звуки - сразу ползет к компьютеру и смеется, радостно хлопая в ладоши.
Неля начала повторять за мной мелодию песни, когда я пою, старается, и у нее это получается, повторить мелодию в нужной интонации. Вместе со мной подпевает "ОМ".
Каждый день новые открытия.. Перешли на страницу природа, ей понравилось слово "Сан" - солнце, она прямо расцветает слыша это слово.. В течение дня мы периодически повторяем ей - "Сан, Нелечка, Сан", ей это очень нравится.
А сегодня Неля произнесла слово "МЫ", держа в руках компьютерную мышку, я ей всегда проговариваю название предметов, с которыми она в этот момент взаимодействует.
Сейчас она уже самостоятельно сидит в кресле за компьютером, умело управляется с техникой, и я уже не боюсь ни за нее, ни за технику...
Сегодня Нелечка произнесла слово "Баба", она стала более активно сама тренировать свой язычок, часто произносит звук "бль". Возможно, кто-то скажет: "И что тут удивительного? Каждый ребенок так учится говорить и познавать мир…" Но, друзья, это ребенок с ограниченными возможностями, с отставанием в развитии, и такие результаты для нас действительно ДОСТИЖЕНИЕ!
Я все удивляюсь, как она, ползая по полу, от туда снизу, знает, как надо работать на компьютере? Ведь она не просто так хватает мышку, а со знанием дела и умным видом сначала понажимает кнопки на клавиатуре, а потом берет мышку, причем ПРАВИЛЬНО берет, несколько раз ее нажмет и снова за кнопочки..
Причем, однажды я ее оставила одну в комнате, потом возвращаюсь, смотрю - на мониторе картинка с животными ВО ВЕСЬ экран! Хотя я сама несколько раз безуспешно пыталась сделать так, чтоб картинка стала крупнее и во весь экран, со зрением у Нели тоже не очень.. На другой день Неля, непонятным мне образом уменьшила эту картинку до нечитаемых размеров! Я была ошеломлена, как ребенок с кучей диагнозов и отставанием в развитии, может так сделать? Оказывается, МОЖЕТ, ребенок, да и любой человек МОЖЕТ ВСЕ! Надо только иметь ЖЕЛАНИЕ и ЦЕЛЬ!!! Мы до конца и не знаем ВОЗМОЖНОСТИ нашего организма…
Вот Вам еще один факт подтверждающий, что сейчас дети намного УМНЕЕ нас с вами и намного лучше разбираются не только в технике, у них совершенно ИНОЙ образ мышления, надо это принять.
Неля сейчас самостоятельно залезает в кресло и сама подтягивается вместе с ним к компьютеру, и начинает работать. Очень любит микрофон, часто вырывает у меня из рук, когда я с кем-то говорю по скайпу.
Эльвира Драгайцева
ЛИНГВОТРЕНАЖЕР ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ С ОТСТАВАНИЕМ В РАЗВИТИИ!
Давно хотела изучить английский, но все как-то не хватало то времени, то денег, ведь курсы иностранных языков далеко недешевое удовольствие, да и времени на дорогу уходит прилично…
Бывая за границей, всегда ощущала неловкость и смущение при общении с персоналом, прогуливаясь по городу, в поисках нужного мне объекта, т.к. я не знала языка, даже элементарного разговорного…
Но мысли материализуются, и недавно я познакомилась с удивительной программой по изучению иностранных языков. При знакомстве с программой мне понравилась простота обучения, ее доступность во всех отношениях…
Начать обучение можно с любого уровня начальной подготовки, хоть с нуля, практически это мой случай..
Меня заинтересовало то, что в программе есть возможность обучать детей иностранным языкам.
А ведь известно и научно доказано, что ребенок максимально впитывает информацию в то время, пока растет его мозг, представьте, ДО 6 лет! Именно в это время ребенок способен усвоить очень большой объем информации, что взрослым и не снилось..
И надо не забывать, что сейчас рождаются дети намного УМНЕЕ нас с Вами, они УЖЕ знают МНОГОЕ из того, что знают взрослые, сейчас приходят в жизнь дети ИНДИГО, более интеллектуально развитые.
Но речь не обо мне, хочу рассказать о своей племяннице Неле, ей 6 лет, у нее ДЦП и еще куча диагнозов, которые даже не хочу озвучивать… Ребенок не ходит, только ползает, практически не говорит, произносит отдельные звуки, отставание в развитии…
Так вот, по рекомендации преподавателя английского языка я показала программу Нелечке.
Первый день она сидела со мной за компьютером и отчаянно лупила по клавишам ладошкой, бурно реагировала на звуки, слова, просидели так минут 10 всего лишь…
На следующий день я дала ей старую клавиатуру, которую Нелечка таскала с собой целый день, периодически садясь и нажимая на клавиши…
Но каково было мое удивление, когда на следующий день, как только я села за компьютер, она подползла ко мне и стала проситься сесть за стол..
На третий день я посадила Нелю отдельно, за другой компьютер. Рядом сидела ее бабушка. Буквально через некоторое время, меня позвала моя мама: "Смотри, Эля…" Я подошла и увидела, что Нелечка очень аккуратно, даже нежно, нажимает на клавиши клавиатуры!!!
Самое удивительное то, что она просидела одна за компьютером 1,5 часа!!! Для таких детей это просто рекорд, т.к. они очень подвижны и не сидят долго на одном месте..
Нелечка активно нажимала клавиши и радовалась, хохотала, хлопала в ладоши, когда ее хвалили. У нее очень звонкий голос и заливистый смех.
Ей очень нравится урок лингвотренажера "Домашние животные". Неля стала внимательно слушать слова на английском, затем я перевожу ей на русский.
Кстати, пробовала ставить уроки тренажера на русском языке, он тоже есть в программе, Неля не так реагировала. Видимо, ей больше нравится английский…
Занимаемся на лингвотренажере каждый день, по времени получается по-разному, когда минут 15, иногда и по полчаса сидим…
А однажды Нелечка нас просто поразила, это было буквально дня через 2-3,после начала занятий, она сидела уже сама за компьютером, потом слезла сама со стула и поползла, видимо, играть.. Спустя некоторое время слышу - тихо стало. Пошла посмотреть, может, уснула где-то?.. И каково же было наше удивление, когда увидели, что Неля чинно сидит на диване и с умным видом листает УЧЕБНИК своей старшей сестры Нади, причем, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА второй класс!!!, Что примечательно учебник лежал ВНУТРИ стопки книг, далеко НЕ сверху!!!
Не знаю, каким образом это случилось именно так, но это ФАКТ!
Нелечке нравится и музыкальная страница, там воспроизводятся ноты, мелодии, она внимательно слушает их и очень хорошо реагирует. Как только услышит знакомую мелодию или звуки - сразу ползет к компьютеру и смеется, радостно хлопая в ладоши.
Неля начала повторять за мной мелодию песни, когда я пою, старается, и у нее это получается, повторить мелодию в нужной интонации. Вместе со мной подпевает "ОМ".
Каждый день новые открытия.. Перешли на страницу природа, ей понравилось слово "Сан" - солнце, она прямо расцветает слыша это слово.. В течение дня мы периодически повторяем ей - "Сан, Нелечка, Сан", ей это очень нравится.
А сегодня Неля произнесла слово "МЫ", держа в руках компьютерную мышку, я ей всегда проговариваю название предметов, с которыми она в этот момент взаимодействует.
Сейчас она уже самостоятельно сидит в кресле за компьютером, умело управляется с техникой, и я уже не боюсь ни за нее, ни за технику...
Сегодня Нелечка произнесла слово "Баба", она стала более активно сама тренировать свой язычок, часто произносит звук "бль". Возможно, кто-то скажет: "И что тут удивительного? Каждый ребенок так учится говорить и познавать мир…" Но, друзья, это ребенок с ограниченными возможностями, с отставанием в развитии, и такие результаты для нас действительно ДОСТИЖЕНИЕ!
Я все удивляюсь, как она, ползая по полу, от туда снизу, знает, как надо работать на компьютере? Ведь она не просто так хватает мышку, а со знанием дела и умным видом сначала понажимает кнопки на клавиатуре, а потом берет мышку, причем ПРАВИЛЬНО берет, несколько раз ее нажмет и снова за кнопочки..
Причем, однажды я ее оставила одну в комнате, потом возвращаюсь, смотрю - на мониторе картинка с животными ВО ВЕСЬ экран! Хотя я сама несколько раз безуспешно пыталась сделать так, чтоб картинка стала крупнее и во весь экран, со зрением у Нели тоже не очень.. На другой день Неля, непонятным мне образом уменьшила эту картинку до нечитаемых размеров! Я была ошеломлена, как ребенок с кучей диагнозов и отставанием в развитии, может так сделать? Оказывается, МОЖЕТ, ребенок, да и любой человек МОЖЕТ ВСЕ! Надо только иметь ЖЕЛАНИЕ и ЦЕЛЬ!!! Мы до конца и не знаем ВОЗМОЖНОСТИ нашего организма…
Вот Вам еще один факт подтверждающий, что сейчас дети намного УМНЕЕ нас с вами и намного лучше разбираются не только в технике, у них совершенно ИНОЙ образ мышления, надо это принять.
Неля сейчас самостоятельно залезает в кресло и сама подтягивается вместе с ним к компьютеру, и начинает работать. Очень любит микрофон, часто вырывает у меня из рук, когда я с кем-то говорю по скайпу.
Адель Алексеевна Стриженко доктор филологических наук (Россия).
Адель Алексеевна много лет преподает русский и английский языки в вузах. Недавно защитила докторскую диссертацию, которая напрямую связана с лингвотренажером. В своей практике сегодня успешно применяет лингвотренажер
“Лингвотренажер компании EN101 помогает изучать иностранный язык легко и быстро. Он позволяет свободно общаться людям Земли через Интернет. И в конце концов, дает возможность познавать культуру разных стран и континентов через виртуальное общение”.
Николай Гришин
niken101.ru
Вы уже почувствовали, как век информационных технологий наступил? Пора делать апгрэйд мозгов... и учиться интернет-бизнесу, постоянно и как можно быстрей! Для этого уже сейчас нужно не учиться зарабатывать деньги в глобальной сети, а учиться и зарабатывать одновременно!!! Именно для таких людей, которые знают цену времени, готовы на любые перемены в своём сознании, чтобы содать дополнительный финансовый поток на свои счета - именно для них создана уникальная возможность - "Бизнес под ключ!" Только представьте... сегодня я покупаю возможность самостоятельно и в любое удобное для меня время изучать иностранные языки с En101, а через неделю два сайта этой же компании приносят мне прибыль. Я благодарю Ростислава, своего партнёра и спонсора по бизнесу, за возможность получить это новое качество жизни!
Тильдаш Битуова директор республиканского центра по работе с одаренными детьми “Дарын” (Казахстан)
Казахстан вводит обязательное трехъязычное обучение во всех средних школах. Это настоящий прорыв в области изучения иностранных языков на пространстве СНГ. Последние несколько лет в гуманитарном колледже им.М.Жумабаева г. Петропавловска проходил эксперимент по внедрению лингвотренажера. И оказался настолько успешным, что теперь, с одобрения министра образования и науки Казахстана Жансеита Туймебаева (прекрасно владеет сразу несколькими иностранными языками, автор учебников казахского языка), с активной поддержкой республиканского центра по работе с одаренными детьми “Дарын”, лингвотренажер внедряется сразу в 30 школах для одаренных детей разных областей Казахстана. Ребята будут изучать с помощью лингвотренажера сразу несколько иностранных языков. Возможно внедрение лингвотренажера в качестве специальной электронной программы по изучению иностранных языков во всех школах Казахстана в будущем.
niken101.ru
Вы уже почувствовали, как век информационных технологий наступил? Пора делать апгрэйд мозгов... и учиться интернет-бизнесу, постоянно и как можно быстрей! Для этого уже сейчас нужно не учиться зарабатывать деньги в глобальной сети, а учиться и зарабатывать одновременно!!! Именно для таких людей, которые знают цену времени, готовы на любые перемены в своём сознании, чтобы содать дополнительный финансовый поток на свои счета - именно для них создана уникальная возможность - "Бизнес под ключ!" Только представьте... сегодня я покупаю возможность самостоятельно и в любое удобное для меня время изучать иностранные языки с En101, а через неделю два сайта этой же компании приносят мне прибыль. Я благодарю Ростислава, своего партнёра и спонсора по бизнесу, за возможность получить это новое качество жизни!
Тильдаш Битуова директор республиканского центра по работе с одаренными детьми “Дарын” (Казахстан)
Казахстан вводит обязательное трехъязычное обучение во всех средних школах. Это настоящий прорыв в области изучения иностранных языков на пространстве СНГ. Последние несколько лет в гуманитарном колледже им.М.Жумабаева г. Петропавловска проходил эксперимент по внедрению лингвотренажера. И оказался настолько успешным, что теперь, с одобрения министра образования и науки Казахстана Жансеита Туймебаева (прекрасно владеет сразу несколькими иностранными языками, автор учебников казахского языка), с активной поддержкой республиканского центра по работе с одаренными детьми “Дарын”, лингвотренажер внедряется сразу в 30 школах для одаренных детей разных областей Казахстана. Ребята будут изучать с помощью лингвотренажера сразу несколько иностранных языков. Возможно внедрение лингвотренажера в качестве специальной электронной программы по изучению иностранных языков во всех школах Казахстана в будущем.